Участники сделки имели электронно-цифровую подпись, поэтому подали документы через портал rosreestr.ru, сообщили в ведомстве. Регистрация перехода права собственности была оформлена в течение 3 рабочих дней, госпошлина составила 1 400 рублей.
Подача документов на регистрацию прав в электронном виде проводится на портале Росреестра в несколько этапов:
– заполняется заявление,
– прикрепляются электронные образы всех необходимых для регистрации документов,
– ставится электронная цифровая подпись.
После этого заявителю на адрес его электронной почты приходит ответ о том, что документы предварительно приняты к рассмотрению, и выставляется счет с предложением оплатить госпошлину. После оплаты приходит новое уведомление о том, что действие принято на регистрацию.
Если же у Вас нет электронной подписи, то возможность ускорить процесс регистрации перехода права собственности по договору купли-продажи между физическими лицами все равно есть. Наши партнеры ПАО "Сбербанк России" предлагают услугу по отправке документов для регистрации сделки купли-продажи. Документы на регистрацию подаются прямо в банке после подписания кредитного договора. Это позволяет вам и вашим клиентам сэкономить время и не ездить несколько раз в МФЦ сначала на сдачу, а потом на получение документов.
Сотрудник банка отправит документы в электронном виде в Росреестр прямо при клиенте. Электронная регистрация возможна и по не ипотечным сделкам. Сроки регистрации перехода права собственности при использовании нашей услуги более сжатые.
Благодаря электронной регистрации, вы экономите не только время, но и денежные средства: нет расходов за выездную регистрацию и/или за ускорение сделки, за услуги нотариуса, за оформление доверенности за подачу документов на регистрацию.
При электронной регистрации сделки не оформляется закладная. Это позволит вам и клиентам провести перепродажу в короткие сроки. После погашение кредита, клиент в минимальные сроки снимает обременение с квартиры.